Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы после замены бензонасоса, Плохо заводится
MashorTver
сообщение 4.10.2012, 1:12
Сообщение #1


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 18.6.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 512
Спасибо сказали: 9 раз

Автомобиль: Honda Civic Fastback 5
Мощность двигателя: 90



Доброй всем ночи! Поменял недавно бензонасос. Поставил бошевский от ваз2110. Теперь машина заводится не сразу как раньше, а нужно покрутить стартером секунды 4. И какие то жуткие провалы при разгоне! Давишь на газ, а она просто тухнет, а потом выстреливает. Или если по трассе идешь и нажимаешь газ в пол, то разгон продолжается вечность((( Но стоит приотпустить педаль газа и машина сразу же ощутимо набирает скорость! Кстати, проблемы с разгоном были и до замены бензонасоса! В чем может быть проблема и как от нее избавиться???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg2007
сообщение 4.10.2012, 6:26
Сообщение #2


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 1176
Регистрация: 5.11.2009
Из: Самара
Пользователь №: 225
Спасибо сказали: 103 раза

Автомобиль: civic 1.5



Цитата(MashorTver @ 4.10.2012, 2:12) *
Доброй всем ночи! Поменял недавно бензонасос. Поставил бошевский от ваз2110. Теперь машина заводится не сразу как раньше, а нужно покрутить стартером секунды 4. И какие то жуткие провалы при разгоне! Давишь на газ, а она просто тухнет, а потом выстреливает. Или если по трассе идешь и нажимаешь газ в пол, то разгон продолжается вечность((( Но стоит приотпустить педаль газа и машина сразу же ощутимо набирает скорость! Кстати, проблемы с разгоном были и до замены бензонасоса! В чем может быть проблема и как от нее избавиться???

Давления не хватает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roman-44
сообщение 4.10.2012, 12:26
Сообщение #3


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 934
Регистрация: 5.6.2010
Из: кострома
Пользователь №: 501
Спасибо сказали: 109 раз

Автомобиль: хетч 96г
Мощность двигателя: 90



Цитата(oleg2007 @ 4.10.2012, 7:26) *
Давления не хватает?

Давление тут не причем у меня то же самое было ----на газ приходилось два раза нажимать потом всё прошло
Чего это было никто так и не понял ни в одном сервисе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg2007
сообщение 4.10.2012, 12:56
Сообщение #4


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 1176
Регистрация: 5.11.2009
Из: Самара
Пользователь №: 225
Спасибо сказали: 103 раза

Автомобиль: civic 1.5



Ну жди, когда само пройдет blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roman-44
сообщение 4.10.2012, 14:25
Сообщение #5


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 934
Регистрация: 5.6.2010
Из: кострома
Пользователь №: 501
Спасибо сказали: 109 раз

Автомобиль: хетч 96г
Мощность двигателя: 90



Цитата(oleg2007 @ 4.10.2012, 13:56) *
Ну жди, когда само пройдет blink.gif

Если делать нехер пусть тогда меряет давление!
В колесах еще пусть проверит, особенно в запасном
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A migo
сообщение 4.10.2012, 15:01
Сообщение #6


молодой зеленый
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 3822
Регистрация: 5.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 545 раз

Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169



топикстартеру:
если проблема была и до замены, почему на насос грешишь?
попробуй зажигание выставить заново, может поиграться с ним, чутка пораньше выставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg2007
сообщение 4.10.2012, 17:13
Сообщение #7


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 1176
Регистрация: 5.11.2009
Из: Самара
Пользователь №: 225
Спасибо сказали: 103 раза

Автомобиль: civic 1.5



Цитата(roman-44 @ 4.10.2012, 15:25) *
Если делать нехер пусть тогда меряет давление!
В колесах еще пусть проверит, особенно в запасном

Ага, а еще попинать и протереть стекло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg2007
сообщение 4.10.2012, 19:38
Сообщение #8


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 1176
Регистрация: 5.11.2009
Из: Самара
Пользователь №: 225
Спасибо сказали: 103 раза

Автомобиль: civic 1.5



Цитата(MashorTver @ 4.10.2012, 2:12) *
Доброй всем ночи! Поменял недавно бензонасос. Поставил бошевский от ваз2110. Теперь машина заводится не сразу как раньше, а нужно покрутить стартером секунды 4. И какие то жуткие провалы при разгоне! Давишь на газ, а она просто тухнет, а потом выстреливает. Или если по трассе идешь и нажимаешь газ в пол, то разгон продолжается вечность((( Но стоит приотпустить педаль газа и машина сразу же ощутимо набирает скорость! Кстати, проблемы с разгоном были и до замены бензонасоса! В чем может быть проблема и как от нее избавиться???

Кстати вспомнил сейчас. У меня у другана десятка, бала наподобие проблема, машина просто не хотела разгоняться. Думал на датчик расхода воздуха. Оказался насос дохлый. Может просто насос хреновый попался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roman-44
сообщение 4.10.2012, 19:42
Сообщение #9


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 934
Регистрация: 5.6.2010
Из: кострома
Пользователь №: 501
Спасибо сказали: 109 раз

Автомобиль: хетч 96г
Мощность двигателя: 90



Цитата(oleg2007 @ 4.10.2012, 20:38) *
Кстати вспомнил сейчас. У меня у другана десятка, бала наподобие проблема, машина просто не хотела разгоняться. Думал на датчик расхода воздуха. Оказался насос дохлый. Может просто насос хреновый попался?

Да я вот над этим то же подумал сразу ,может китайскую хрень продали какую нибудь??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MashorTver
сообщение 4.10.2012, 22:00
Сообщение #10


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 18.6.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 512
Спасибо сказали: 9 раз

Автомобиль: Honda Civic Fastback 5
Мощность двигателя: 90



Цитата(roman-44 @ 4.10.2012, 21:42) *
Да я вот над этим то же подумал сразу ,может китайскую хрень продали какую нибудь??


Насос куплен в фирменном магазине Bosch. Так что я думаю наврятли это он. A migo, да проблема была и до замены насоса, но я думаю он уже тогда начал умирать! Мне меняли двиг пол года назад и зажигание выстаили на глаз, плюс к этому у меня там небольшой колхоз!)))) Взамен старому D14A2 был куплен D14A8 и проводка естественно не подошла( Вот и заколхозили старую проводку. Ко всему этому у меня впуск стоит от старого мотора(металлический), а на D14A8 должен стоять пластиковый! ну и трамблер старый удалось не хотел встовать по крепежам. Решили проблему перестановкой трамблера на 180 градусов и перестановкой ВВ проводов. Вот я думаю не может быть в этом причины? Плюс у меня не стабильный холостой ход, на сервисе сказали что нужно чистить клапан хх. Но самое интересное что все провалы исчезают при замене свечей, но буквально через несколько дней все повторяется! Свечи без нагара, то есть абсолютно нормальные! Вообще у машины какое то странное поведение! Можно весь вечер прокататься и все Ок и вдруг не с того провалы опять появляются! Особенно остро это ощущается когда утром еду на работу! Первые пару километров машина вообще еле разгоняется, а потом все приходит в норму! Но не надолго) Еще может ли это быть связанно как то с регулировкой клапанов? У меня они постукивают! Уже записался на регулировку!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MashorTver
сообщение 4.10.2012, 22:04
Сообщение #11


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 18.6.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 512
Спасибо сказали: 9 раз

Автомобиль: Honda Civic Fastback 5
Мощность двигателя: 90



Забыл добавить! Сегодня друг рассказывал, что если на включенном зажигании снять клемму с акума, то может сгореть мозг! Просто у меня был плохой контакт с клеммой, и несколько раз проподало питание на включенно зажигании! Кто что думает по этому поводу? Извините что мучаю вас всякими глупыми вопросами))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A migo
сообщение 5.10.2012, 12:33
Сообщение #12


молодой зеленый
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 3822
Регистрация: 5.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 545 раз

Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169



Цитата(MashorTver @ 4.10.2012, 23:04) *
Забыл добавить! Сегодня друг рассказывал, что если на включенном зажигании снять клемму с акума, то может сгореть мозг! Просто у меня был плохой контакт с клеммой, и несколько раз проподало питание на включенно зажигании! Кто что думает по этому поводу? Извините что мучаю вас всякими глупыми вопросами))))

не правду тебе друг сказал! либо мне неоднократно везло! кучу раз не то что клемму с аккума снимал, а сам аккум вытаскивал и другой вставлял
на мой взгляд, единственное что может произойти - спалить генератор можно, но во избежание этого надо просто включить как можно больше потребителей энергии


ну вы блин даете, колхозники! чего проводку-то вметсе с мотором не купил? она стоит не так дорого!)

выстави зажигание нормально
клапана тут не при чем, но отрегулировать надо smile.gif
впуск от А2 мотора лучше чем от А8, и вряд ли он будет негативно влиять на мотор
холостой ход регулировали?
комп обнуляли?
в трамблере чего-нибудь меняли? какое состояние у бегунка, контакты на крышке живы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg2007
сообщение 5.10.2012, 12:51
Сообщение #13


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 1176
Регистрация: 5.11.2009
Из: Самара
Пользователь №: 225
Спасибо сказали: 103 раза

Автомобиль: civic 1.5



Мож когда траблер ставили че напутали или тупо катушка или коммутатор мозги канифолят. Взял бы ты трамблер соответствующий мотору, чтобы колхоза не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MashorTver
сообщение 5.10.2012, 23:53
Сообщение #14


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 18.6.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 512
Спасибо сказали: 9 раз

Автомобиль: Honda Civic Fastback 5
Мощность двигателя: 90



Цитата(A migo @ 5.10.2012, 14:33) *
не правду тебе друг сказал! либо мне неоднократно везло! кучу раз не то что клемму с аккума снимал, а сам аккум вытаскивал и другой вставлял
на мой взгляд, единственное что может произойти - спалить генератор можно, но во избежание этого надо просто включить как можно больше потребителей энергии


ну вы блин даете, колхозники! чего проводку-то вметсе с мотором не купил? она стоит не так дорого!)

выстави зажигание нормально
клапана тут не при чем, но отрегулировать надо smile.gif
впуск от А2 мотора лучше чем от А8, и вряд ли он будет негативно влиять на мотор
холостой ход регулировали?
комп обнуляли?
в трамблере чего-нибудь меняли? какое состояние у бегунка, контакты на крышке живы?


Вместе с двигателем купил впуск, подкапотную проводку, трамблер. В итоге подкапотная проводка не срастается по штекерам с салонной( Из за этого и было принято решение ставить все старое. А как комп обнулять? Если простым скидывание клемм с акума, то то делалось 100 раз! В трамблере менял полтора года назад катушку и бегунок на неорегинал! По деньгам встало где то в 3000руб. Контакты на крышке посмотрю в выходные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roman-44
сообщение 6.10.2012, 0:01
Сообщение #15


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 934
Регистрация: 5.6.2010
Из: кострома
Пользователь №: 501
Спасибо сказали: 109 раз

Автомобиль: хетч 96г
Мощность двигателя: 90



Цитата(MashorTver @ 6.10.2012, 0:53) *
Вместе с двигателем купил впуск, подкапотную проводку, трамблер. В итоге подкапотная проводка не срастается по штекерам с салонной( Из за этого и было принято решение ставить все старое. А как комп обнулять? Если простым скидывание клемм с акума, то то делалось 100 раз! В трамблере менял полтора года назад катушку и бегунок на неорегинал! По деньгам встало где то в 3000руб. Контакты на крышке посмотрю в выходные!

Я недавно поменял крышку оригинал на оригинал , новая не лучше старой ,работают обе одинакого,если ннннада могу тебе её отправить попробуешь с моей,всё равно лежит без дела
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MashorTver
сообщение 6.10.2012, 0:07
Сообщение #16


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 18.6.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 512
Спасибо сказали: 9 раз

Автомобиль: Honda Civic Fastback 5
Мощность двигателя: 90



Цитата(oleg2007 @ 5.10.2012, 14:51) *
Мож когда траблер ставили че напутали или тупо катушка или коммутатор мозги канифолят. Взял бы ты трамблер соответствующий мотору, чтобы колхоза не было.



Кстати как проверить работоспособность коммутатора? Взять трамблер от нового двигателя не получится( Он не подходит по фишке со старой проводкой( А старая проводка.... читай выше) Вот такой замкнутый круг! Во, кстати, с трамблером полтора года назад был косяк при замене катушки и бегунка. Менял это все дело на морозе -30. В общем поменял все, начинаю прикручивать трамблер, а он с тааааааким трудом прикручивается, что думал ща все болты послизываю) Прикрутил, начинаю заводить, а она не заводится) После часа танцев с бубном я всетаки понимаю что не правильно его прикрутил) Нужно было повернуть на 180 градусов! Повернул и она завелась! В итоге слизал пазы на штоке трамблера, которые отвечают за то, чтобы не перепутать какой стороной его ставить) Но все таки я умудрился это сделать) Вот может быть в этом проблема? То есть трамблер закреплен, а шток немного болтается из за отсутствия этих пазов(выступов) И получается что зажигание постоянно сбивается! Конечно это наверное из области фантастики, но я уже готов поверить во все что угодно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg2007
сообщение 6.10.2012, 7:14
Сообщение #17


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 1176
Регистрация: 5.11.2009
Из: Самара
Пользователь №: 225
Спасибо сказали: 103 раза

Автомобиль: civic 1.5



Цитата(MashorTver @ 6.10.2012, 1:07) *
Кстати как проверить работоспособность коммутатора? Взять трамблер от нового двигателя не получится( Он не подходит по фишке со старой проводкой( А старая проводка.... читай выше) Вот такой замкнутый круг! Во, кстати, с трамблером полтора года назад был косяк при замене катушки и бегунка. Менял это все дело на морозе -30. В общем поменял все, начинаю прикручивать трамблер, а он с тааааааким трудом прикручивается, что думал ща все болты послизываю) Прикрутил, начинаю заводить, а она не заводится) После часа танцев с бубном я всетаки понимаю что не правильно его прикрутил) Нужно было повернуть на 180 градусов! Повернул и она завелась! В итоге слизал пазы на штоке трамблера, которые отвечают за то, чтобы не перепутать какой стороной его ставить) Но все таки я умудрился это сделать) Вот может быть в этом проблема? То есть трамблер закреплен, а шток немного болтается из за отсутствия этих пазов(выступов) И получается что зажигание постоянно сбивается! Конечно это наверное из области фантастики, но я уже готов поверить во все что угодно!

Ну нормальненько, каждый раз какие-то новые подробности вскрываются biggrin.gif . И как вал трамблера теперь зацепляется за распредвал? Тебе тогда в первую очередь нужно проверить зажигание по меткам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg2007
сообщение 6.10.2012, 7:16
Сообщение #18


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 1176
Регистрация: 5.11.2009
Из: Самара
Пользователь №: 225
Спасибо сказали: 103 раза

Автомобиль: civic 1.5



А коммутатор проверить легко. С нерабочим коммутатором машина вообще не заведется smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.9.2024, 7:41
Top.Mail.Ru

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу: